10:46 Армейские будни | |
Настоящий праздник мужества, силы духа, доблести и чести прошел в февральские дни в Центре детского чтения «Радуга» в канун празднования Дня защитника Отечества. Игровая программа «Вперед ребята, будущие солдаты!» была подготовлена для учащихся 5-6 классов, которые с большим удовольствием прошли непростое посвящение в настоящее солдатское братство. Школьникам рассказали историю великого подвига российской армии, которая во все времена защищала территорию России от нападок вражеских ополченцев. Участников игры распределили на военную службу в войска специального назначения, морской флот и авиацию, разделив их на три команды. При прохождении военной практики будущие солдаты сами определяли какими боевыми качествами должны обладать бойцы действующей армии. В экспресс викторине у школьников проверили скорость реакции на знание уставных правил и военной терминологии, после чего «курсанты» смогли определить великие сражения России по предложенным изображениям. После окончания теоретических занятий ребята переходили к практике. Боевое крещение наши солдаты проходили на «минном поле», где одна ошибка минера могла уничтожить всю команду. Ребята действовали «на удачу», поэтому особенно волновались при определении заминированного очага, готового взорваться в любую минуту. Бойцов тут же бинтовали, оказывая им первую медицинскую помощь. Готовый результат особенно позабавил наших бойцов, поскольку некоторые ребята были похожи на перемотанные мумии или напоминали настоящих восточных шейхов. В награду за боевые заслуги присваивались звания, вручались новые погоны. Их ребята не только на скорость закрепляли, но и тренировались с ними выполнять различные манипуляции, да так, чтобы знаки различия военнослужащих не падали с плеч. Не обошлось и без наматывания портянок. Закончилось мероприятие дружным поздравлением девочек, которые для своих мужественных и отважных мальчишек прочитали стихи и поздравления для будущих защитников Отечества.
| |
Категория: Мероприятия | Просмотров: 210 | | |
Всего комментариев: 0 | |