Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
![]() В первый день зимы мы решили прочитать сказку «Верное средство». Удивительная и интересная для слушания наша советская книжка, написанная по мультфильму «Верное средство». Это то время, когда на примере сказки можно объяснить малышу, почему медведи зимой спят. А самое главное, зачем нашим малышам спать днем. Читаем сказку: Во время прочтения сказки: 1. Заметили, как много снега в лесу. Деревья и земля покрыты белым снегом. Вспомнили характеристики, когда трогали снег: холодный, тает в руке. 2. Посмотрели, кто и где живет в лесу (медведь, белка, мышка). 3. Перечислили животных в сказке, их звуки, чем любят питаться. 4. Обратили внимание на музыкальные инструменты. 5. Провели дыхательную гимнастику «Задуй огонек». Увлечение: Материалы: белый и коричневый картон, цветная бумага желтая и коричневая, клей, ножницы, гуашь желтая и коричневая. Заранее подготовила шаблон головы и туловища медведя. Сегодня мы использовали технику рваной аппликации. Совет: дать небольшую полоску ребенку, легче рвется. Арсений начал рвать (как уж получалось) коричневую бумагу, в это время я быстро нарвала кучку, чтобы затратить время только на приклеивание (честно, у ребенка это довольно-таки длительный процесс, и я считаю, что достаточно того, что он порвал несколько полосок, моя задача: не потерять внимание к поделке). Арсюша намазал кисточкой клей ПВА, и началось создание бумажной мозаики. Затем мы приклеили уши, вырезанные из коричневого картона и в серединке – желтой бумаги. Осталось оформить мордочку. Каждый раз я спрашивала: «Чего не хватает?». Таким образом, мы сделали – уши, глаза, нос и рот, лапки. Арсений все приклеивал сам, я корректировала расположение. Отложив голову, мы принялись по той же схеме оформлять туловище. Карандашом, нарисовала границы грудки медвежонка, объяснив малышу, что у нас будет присутствовать два цвета. Грудь желтая, показала орнамент, за границы выходить нельзя. Арсений, пошел простым путем – начал оклеивание желтой бумагой по периметру. Я показывала на большие пустоты. Мы приклеили голову на туловище. Арсений показал, что не хватает рук и ног. И здесь началось самое интересное. «А давай сделаем мишке Арсюшкины ручки и ножки!» Раскрасив гуашью ладошки и стопы, мы сделали отпечатки на бумаге. Дождавшись высыхания, я вырезала, и малыш наклеил их на мишку. Коричневой гуаши у меня не было, я заменила красками. Рисование на ладошках нам знакомо, а вот на ступнях – первый раз. Ребенок испытал легкий массаж, восторг и смех, кисточка щекотала пальчики. Так у нас получился мишка с Арсюшкиными ручками и ножками!
| |
Просмотров: 375 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |