Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
![]() Продолжаем прочтение книг зимней тематики и знакомимся с характеристиками зимы и поведением животных. Читаем сказку: Во время прочтения сказки: 1. Посчитали зайцев на картинке и показали на числовом ряду, затем Арсюша провел аналогию с семьей: мама-зайчиха, папа-заяц и зайчата. Попрыгали, как зайчики. Показали, где располагаются ушки, хвост (маленький), заяц – пушистый. 2. Сравнили ворону и зайца (крылья – лапы, шерсть – перья, клюв – нос). Показали, какие части тела у Арсюши. 3. Сравнили собаку и зайца, собак между собой, нашли отличия. 4. Обратили внимание на время года – зима: всё в снегу (деревенские дома, елочки в лесу и т.п.). 5. Похвалили зайца за то, что он спас ворону от собак. Увлечение: Материалы: 4 тарелки: с горохом, семечками, манкой и гречей; 4 шарика с этими же ингредиентами, цифры и буквы, ситечко. Изначально я подготовила шарики с вышеперечисленными ингредиентами, используя воронку для засыпания крупы в шарик. Совет: 1. не берите схожие по размерам крупы или другие ингредиенты. 2. Я взяла шарики, так как они эластичные и лучше придают форму для прощупывания детскими пальчиками, чем тканевые мешки. Перед занятием я объяснила малышу, что мы будем делать: искать шарик с крупой для зайки (в книжке есть картинка зайка с мешком). Сначала мы познакомились с содержимым тарелок – пощупали. Я спрашивала у Арсюши: «Кто любит манную кашу, семечки, горох?» (ответы: «Сеня, гули, петушок»). Значит, гречку мы отправим зайке. Малыш отлично справился с манкой и горохом, а вот семечки и гречку - затруднился. После тщательного ощупывания, исправился. Затем я разложила хаотично цифры, а Арсюша выбирал нужную цифру по счету, таким же образом мы попытались совершить и с первыми буквами ингредиентов (с моей подсказкой: растерялся в большом количестве букв, поэтому лучше выбрать либо только нужные, либо не более 10). Совершенно как бы случайно, я просыпала манку в семечки, что делать? Вооружившись ситечком (детским), Арсюша превратился в Золушку, отделяя манку от семечек. Как так, недоумевал малыш, поддевая ситечком, манка проходит сквозь отверстия, а семечки остаются в ситечке! Малышу понравилось быть Золушкой, поэтому вход пошли манка и горох (греча проходила сквозь отверстия). Ребенок был заинтересован до такой степени, что не заметил, как шарик с гречкой отправился зайке в лес.
| |
Просмотров: 416 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |