Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
![]() Читаем книгу: После прочтения мы: 1. Повторили звуки и движения животных – петушка, кота, птицы. 2. Посчитали животных. 3. Обратили внимание на то, какие хвосты у животных, у кого клюв и нос. 4. Повторили геометрические фигуры – я спрашивала, что круглое, квадратное и треугольное, а Арсений находил на картинке. Увлечение: Нам понадобится: заранее в формочках приготовленный лед с горохом (можно использовать маленькие шарики), молоток детский, стакан горячей воды, свеча. Сегодня я решила провести небольшие опыты со льдом, предварительно заморозив в формочках лёд с горохом. Арсений, усевшись за столом, вооружившись молоточком, сильно удивился, увидев в руках на подносе кусочки чего-то прозрачного. Объяснив сыну, что горошинки попали в воду и замерзли, а водичка превратилась в лед, так как в холодильнике холодно, и нужно освободить горошины для петушка. Арсений быстро понял, для чего молоток, и осторожно начал выполнять свое дело, стараясь не дотрагиваться до льда. На ощупь лед не понравился Арсению, он выделил, что лед холодный и твердый. Благополучно освободив часть горошин (мы их посчитали), я принесла прозрачный стакан с горячей водой, Арсений потрогал стакан, понял, что там «жига», я опустила кусочек льда, сказав, чтобы Арсений смотрел, что будет с кусочком. Удивление было на лицо, мы спокойно достали уже освободившуюся ото льда горошину. Сделав вывод, что лед боится горячей воды, мы перешли к третьему эксперименту. В емкость я положила кусочек льда и зажгла свечку. Мы вспомнили сказку «Снегурочка», которая прыгнула через костер и превратилась в облачко с водой. Арсений увидел, как лед начал превращаться в водичку. Мы сделали вывод, что огонечек греет лед, и он превращается в водичку, лед сделан из воды. Мы освободили последнюю горошину. И здесь у нас началось самое интересное – задувание свечи! Радости не было предела. Так закончился эксперимент со льдом маленького химика.
| |
Просмотров: 511 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |