Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
![]() В библиотеке на глаза попалась книжка В.Бианки, рисунки которой я помню с детства. Тогда мне казалось, что действительно у мышонка шикарная норка, и как интересно бродить по подземным лабиринтам, устраивая себе различные комнаты. Текст незамысловатый, одно предложение на странице, но весь смак – именно в рисунках. Прочитывая Арсюше, я дополняла своими сочинялками о лисе и мышке, их образе жизни. Получилось занимательно, а я вновь окунулась в свое детство! Читаем сказку: Во время прочтения сказки: 1. Заострили внимание, где находится домик у мышки – норка. Посмотрели утварь, сделали вывод, что мышка прибирает за собой и в доме чисто. 2. Поругали лиса, который разрушил норку мышки. Объяснила малышу, почему он охотится за мышкой. Сравнили размеры лиса и мышонка. 3. Отдельное внимание уделили кладовочке мышонка: посчитали запасы, показала Арсюше, что любит мышка. Увлечение: белая бумага, краски и кисточка, ножницы, штамповки: картошка, крышка, ватная палочка, губка, коктейльная трубочка. Вырезала из бумаги шаблон мешка. Посчитали количество мешков с Арсюшей. И началась работа: 1. С помощью кисточки и красок мы нарисовали коричневую картошку. Учимся рисовать овал и круг. Кисточку держим вместе. Даю попробовать малышу самостоятельно. Считаем картофелины и пишу на мешке цифру. Если нужно, поправляю овал. Повторили цвет. 2. С помощью картошки, обмакнув в красную гуашь, штампуем помидоры. Вместе надавливаем, чтобы малыш понимал, что нужно приложить усилия. Наштамповали, посчитали, записали цифру, поправила орнамент штамповки. 3. С помощью крышки (можно любой другой предмет, у основания которого круг) штампуем желтые яблоки. Всё точно также. 4. С помощью ватных палочек (одна у Арсюши, другая у меня) методом тычкования – зеленый горох. Я показываю, как нужно обмакивать в гуашь, держать палочку. Не считали – много) 5. С помощью круглой губки, обмакнув в гуашь, (вырезала из губки и прикрепила прищепку, чтобы не марались руки) мы штампуем семечки. 6. Самое интересное, выдувание из трубочки. Кисточкой нанесла на мешок разную краску (масса не должна быть густой) и начался творческий процесс. Так у нас получился слоник, заяц, улитка. Это у нас получился мешок с конфетами. Наши запасы для кладовой мышонка готовы!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
| |
Просмотров: 502 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |