MENU
Главная » Статьи » Книжки для сынишки

Растем с пушистым котенком! (Г.Цыферов «Как стать большим» из фонда Центра детского чтения «Радуга»)

После игры, постоянно возникает вопрос: «Кто же будет прибирать игрушки?». Вспомнив, что есть прекрасная поучительная сказка о непослушном котенке, мы с удовольствием прочитали и обсудили книгу. По крайней мере, Арсюша с моей помощью, прибрал свои игрушки. На нас подействовало.

Читаем книгу: После прочтения мы:

1. Рассмотрели картинку, где изображена комната котенка. Всё раскидано: книжки, игрушки, конфеты (посчитали) на полу, ваза со цветами пролита. Это плохо, так не должно быть.

2. Мы перечислили животных, которых повстречал котенок на своем пути, повторили звуки и движения, чем занимаются при встрече с героем.

3. Пальчиком провели по лучам солнца, посчитали. Сравнили две картинки, что изменилось после приборки. Похвалили котенка.

4. Отдельное внимание уделили жизни кошек. Чем питаются (мясо, молоко, сметана), какие части тела есть у кота, где расположены глаза и т.п., познакомились с частью лица – брови. Показали на Арсюше и котенке. Что есть у кота и чего нет у Арсюши (усы и хвост).

Увлечение: Сегодня нам понадобится: шаблон из белого картона мордочки кота, вата, клей и кисточка, лента для банта, вырезанные части мордочки (глаза, щеки, нос, рот)

Я заранее подготовила мордочку кота, вырезав из белого картона, также и другие части, чтобы не потерять, во время процесса, интерес малыша. Сегодня я не стала говорить, кого мы будем делать, а начала рисовать на листочке. Арсений сразу же догадался, увидев мордочку с ушами – «мяу!»

Мы познакомились со свойствами ваты (потрогали, «порвали», определили цвет, мягкость, понюхали). Взяв кисточку и размазав клей по шаблону, мы начали отрывать от мотка ваты маленькие кусочки, нанося на клей. Обратите внимание, на пальчиках остаются ваточки, чтобы ребенок не прикасался к своим глазам. После чего занялись расположением частей мордочки (сложность в симметрии глаз, бровей, рта присутствует). Повторили левый-правый, верх-низ. После вопроса, чего не хватает у кота, Арсений показал на щеки – усов. Я их не подготовила, чтобы ребенок увидел недостаток и поработал сам ножницами, вырезая полоски, что для нас является проблемой. Я помогала малышу правильно держать в одной руке небольшой лист бумаги, а другой дублировала разрезание. В результате прямые полосы начали получаться, я их просто разрезала еще на несколько, усы готовы. Осталось за малым повязать зеленый бант, как у мамы. Наш белый кот готов!

 

  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 2
 
 

 

Категория: Книжки для сынишки | Добавил: Abi (15.11.2017)
Просмотров: 479 | Теги: Книжки для сынишки, ЦДЧ «Радуга», Г.Цыферов «Как стать большим» | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar