Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
![]() Детские стишки И.Гуриной привлекают внимание малыша соей простотой и действием героев. В книжке «Мишка» рассказывается об одном дне Топтыжки, раскрывается режим дня: от пробуждения до сна, описываются различные виды спорта. Читаем сказку: Во время прочтения сказки: 1. Сравнили, как просыпается Арсюша и Топтыжка в сказке. Посмотрели на часы в книжке, показали цифру пробуждения медведя. 2. Перечислили, чем занимается мишка. 3. Посчитали количество фруктов, которыми жонглирует медведь. 4. Посмотрели на картинках друзей медведя, как они заботятся друг о друге. 5. Обратили внимание, чем питается медведь. Увлечение: лист белого картона, цветная бумага, клей карандаш, ножницы. Заранее подготовила из бумаги квадраты 6 цветов в трех экземплярах разных размеров. На поле и на задания продублировала квадраты два раза, получилось по 12. На одном комплекте квадратов написала задания для малыша: присесть 10 раз, сосчитать до 10, подпрыгнуть 10 раз, кинуть мяч 5 раз и т.п., всего 12 заданий. Из коробки сделала кубик для поля, наклеив на него 6 квадратов из цветной бумаги, как на поле. Арсюше рассказала, что Топтыжка в книжке постоянно что-то делает: катается на велосипеде, играет с мячом, рисует. Предложила Арсюше вместе поиграть и выполнить задания, которые я написала на бумажках. Кубик разноцветный готов, задания написаны, осталось только сделать поле из квадратиков. Мы их посчитали. Для этого нужно приклеить квадратики на бумагу. Я говорила, какой цвет квадрата клеить, а малыш последовательно приклеивал их на картон. Помогала соединять ровно друг другу квадраты. Наклеив последний 12 квадрат, мы разложили карточки с заданиями на поле. Я проговорила правила игры. И начались наши разноцветные фанты. Арсюша с удовольствием выполнял не только свои задания, но и те, которые выпадали у меня. Играли несколько раз, увлеклась вся семья. Задания можно менять и придумывать новые, если есть возможность, можно использовать на цветных карточках рисунки. Малышу будет намного интереснее по картинке узнавать, что нужно делать.
| |
Просмотров: 443 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |