Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
![]() Зимняя сказка В.Степанова «Угощение для медведя» продолжает знакомить малыша с характером лисы и волка, добродушием кота. Кот пошел на зимнюю рыбалку, наловил рыбы, волк хотел забрать всё себе, а лиса предложила поделить поровну, вспомнив и медведя. Коту не жалко, он готов всё отдать, еще наловит. Лиса изъявила желание унести угощение медведю. Когда лиса в спешке скрылась в лесу, волк удивился, что она заторопилась. Кот объяснил, что медведь зимой спит и не до рыбы ему, а лиса долю медведя себе забрала вот и убежала. Познавательная и поучительная сказка с красочными картинками о зимней рыбалке. Читаем книжку: Во время прочтения: 1. Обратили внимание на речку, описали ее (вода замерзла из-за холода, по ней можно ходить, котик сделал лунку и рыбачил на удочку, а не на хвост, как волк из сказки «Лиса и волк»). ![]() 2. Посчитали рыбок, которых поймал кот, показали на числовом ряде. 3. Перечислили зимнюю одежду животных. 4. Лиса поровну разделила рыбку, но опять обманула волка, сказав, что рыбку унесет медведю, а медведь зимой спит. Какая лиса (хитрая, обманщица, жадная). Увлечение: вода, гуашь, емкости, медицинская груша, форма для льда, детский молоток. Налила в три стакана воды и добавила гуашь: красную, желтую и синюю. Показала Арсюше, каким образом груша забирает воду и выливает в форму для льда. Попробовали вместе, я нажимала на пальчики малышу, чтобы он ощутил процесс. Самое главное, вовремя сказать, что хватит, иначе цветная водичка перельется. Арсюша быстро приноровился к этому занятию, увлекло. Затем мы смешивали краски, в желтую добавляли из груши красную воду, получалась оранжевая, желтую с синей, получалась зеленая и т.п., удивлению не было предела. Арсюша пробовал обратный процесс, переливать из формы в стакан. Затем мы отнесли форму в морозильную камеру, объяснив малышу, что там также холодно, как на улице и в нашей сказке (через полчаса я вставила палочки в формочки). Через пару часов, мы вспомнили про нашу разноцветную водичку. О чудо, вода превратилась в разноцветный лед. Арсюша брал за палочку кусочки льда и перекладывал в прозрачную коробку. Мы попробовали порисовать линии, если подождать полчаса, чтобы лед подтаял, можно нарисовать различные рисунки, у нас этого времени не было, мне было достаточно, что ребенок увидел нарисованные цветные линии. Вооружившись молотком, малыш начал крошить лед, я подбирала понятия: холодный, твердый, прочный. Арсюша согласился, что сложно разбить молотком лед, я показала фокус: налила большой стакан кипятка, и лед на глазах растаял, превратившись в цветную воду. С чего мы всё и начинали!
| |
Просмотров: 780 | | |
Всего комментариев: 0 | |
| |