Главная » Статьи » Книжки для сынишки |
В категории материалов: 83 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сегодня мы вспомнили, как дедушка собирал в лесу грибы. И решили повторить прочтение книги В.Сутеева «Под грибом» уже более осознанно и вдумчиво, как позволяет Арсюшин возраст. |
В библиотеке на глаза попалась книжка В.Бианки, рисунки которой я помню с детства. Тогда мне казалось, что действительно у мышонка шикарная норка, и как интересно бродить по подземным лабиринтам, устраивая себе различные комнаты. Текст незамысловатый, одно предложение на странице, но весь смак – именно в рисунках. Прочитывая Арсюше, я дополняла своими сочинялками о лисе и мышке, их образе жизни. Получилось занимательно, а я вновь окунулась в свое детство! |
Читаем сказку: После прочтения сказки: 1. Обратили внимание, из чего сделаны домики поросят. Самый крепкий у старшего брата. 2. Провели дыхательную гимнастику – подули на дом из соломы, как волк. |
Все мы сталкиваемся с тем, что малыши хотят играть во всё и сразу, в результате в комнате начинается настоящий хаос: взявшись за одну игру, не закончив до конца, малыш перескакивает на другую. Сказка «Дядя Миша» учит, доводит дело до конца, делиться с другими. |
Бабушкин портрет (русская народная сказка «Маша и медведь» из фонда Центра детского чтения «Радуга»)
В преддверии Дня Матери в России, мы с Арсюшей решили сделать бабушке подарок – автопортрет, вспомнили и с удовольствием заново прочитали русскую народную сказку о Машеньке, которая жила с бабушкой и дедушкой. |
Мы продолжаем читать познавательную книгу Т.Крюковой «Крошка ежик». Прекрасный выбор для занимательного знакомства с домашними животными, их повадками и нужности человеку. Я заранее прочитала отрывок и пересказала с обсуждением Арсюше. |
В два года ребенку всё интересно, возникают вопросы: почему то или другое животное выглядит именно так. Доступными для маленького сознания являются книги писательницы Т.Крюковой с яркими иллюстрациями. Мы прочитали (пересказала) первый рассказ из книги «Крошка ежик». Моя задача была, показать особенности животного мира. |
Читаем книгу: После прочтения мы: 1. Закрепили материал о кошках (расположение частей на мордочке, чем питаются). По сказке перечислили, что любит кушать мышка (сыр, яблоко, а особенно грызть карандаш). Обсудили различия кошек и мышей (сравнили размер, хвосты – у кого длиннее, пушистее). Повторили звуки животных. Акцент сделали на том, что мыши боятся кошек. |
Растем с пушистым котенком! (Г.Цыферов «Как стать большим» из фонда Центра детского чтения «Радуга»)
После игры, постоянно возникает вопрос: «Кто же будет прибирать игрушки?». Вспомнив, что есть прекрасная поучительная сказка о непослушном котенке, мы с удовольствием прочитали и обсудили книгу. По крайней мере, Арсюша с моей помощью, прибрал свои игрушки. На нас подействовало. |
Старший брат Арсения заядлый рыбак, поэтому малыш знаком с понятием рыба, как и где ее ловят, какие приманки для этого нужны, есть домашняя удочка с рыбками-магнитами. Перед прочтением я всегда даю малышу самостоятельно «изучить» книгу, конечно, сказка привлекла внимание, уже потому, что там нарисована рыбка и не одна! |